National Breed Club
Newfoundland

Login:
Password:
Обратите внимание:
Поддержать проект Ньюфы.ру

Такие разные ньюфы...

Bonny2009
6 February 2011 в 22:54
Никогда не думала, что ньюфы бывают такие разные... Наша Боня - девочка-ураган. Всегда в центре событий, всегда в курсе происходящего, всегда летит со всех лап знакомиться, общаться, дружить и ссориться. Она любит настоять на своем, любопытна до неприличия, очень искренна и порывиста в своих проявлениях любви и нелюбви... Все мячики и палочки ее, всех друзей строит по струнке... И малыш Федя... Немного робкий и нерешительный, опасливый и осторожный. При виде чужой собаки садится чуть сзади и внимательно наблюдает. Но встретив мелкого гавкучего противного пуделя, рыкнул на него так, что я просто остолбенела... Необыкновенно трогательно ласкается и ищет одобрения каждому своему шагу - чего Боня никогда не делает... Очень обстоятельный - сугроб нюхает так долго, что Бонька за это время обегает весь двор... Пока не пойму - то ли это просто различные темпераменты, то ли потому, что кобель и сука. Но у нас все впереди...разберемся.
И даже носопырки у них разные - Бонькина блестящая, черная и более влажная. А Федюнина - пожестче наощупь, менее влажная, чуть матовая и шероховатая...

Комментарии

1. Gallardo
7 February 2011 в 00:16
Yesss! Ньюфов много не бывает :)
он пока ищет свое место в новой стае, вот и осторожничает, за старших прячется
2. Bonny2009
7 February 2011 в 00:21
Боню мы вообще крошкой взяли, в месяц и десять дней. Но она как будто родилась с уверенностью, что она - самая-самая, и так по жизни и идет... Можно сказать, все двери с ноги открывает... Никогда не осторожничала... Мы в два месяца ее и-под фриза вынули... Сидела с выражением лица: ты тоже черный и мохнатый, давай дружить!!!
3. Chansi
7 February 2011 в 00:35
Темперамент у всех разный + социальная среда начального развития + еще много всяких факторов. Но в итоге собака будет такой, какой ее хочет видеть хозяин, даже если хозяин это не осознает ;-) Феде нужна адекватная социализация и будет все отлично =)
4. Bonny2009
7 February 2011 в 01:03
Таня, если бы Боня была с Фединым темпераментом, я бы вторую собаку взяла значительно раньше. Как сказал наш вет, таких собак можно иметь штук пять... Я даже ничего не убрала и не переместила в квартире! И мне его характер очень нравится! Я гуляю с ним по улице и даже могу любоваться пейзажами... А не только отслеживать проходящих собак, кошек, птичек и прохожих... И искать взглядом подходящие деревья для торможения...
5. Bart (Барт)
7 February 2011 в 02:10
Ну вообще у Феди самый настоящий ньюфиный характер! Вот он истинный ньюф!!! Вам очень повезло с ним, поздравляю! Но в любом случае, конечно, его кобелиная сущность активизируется к половозрелости ))))
6. Bonny2009
7 February 2011 в 02:18
Лен, спасибо за поздравления! Кобелиная сущность уже и сейчас иногда обозначается - на Боню он залезает с большим энтузиазмом... Правда, та в непонятках - вроде детский сад, а туда же...
Кобелиная сущность Лена не только к Боне приставать! она намного глубже, все придет со временем, появится и сила и уверенность и упрямство ,а то что у мальчика такой славный хорактер,это здорово! У меня один просто уроган,другой тормоз! но, вместе такая смесь....неиследуемая до конца!
8. Bonny2009
7 February 2011 в 09:55
Светлан, я тоже думаю, что нам с Фединым характером очень повезло. Он настолько хочет одобрения и ... что ли, подбадривания все время от человека - и поэтому с ним легче общаться, чем с Боней. Им значительно легче управлять за счет высказывания одобрения или недовольства. Если Боню ругать, она конечно расстроится, а через минуту на мордахе написано: Мам, да ладно тебе, фигня все это, я люблю тебя, ты любишь меня и забудем про разногласия!!!
9. belk
7 February 2011 в 19:41
Он просто ещё маленький. И не очень понимает порой, как вести себя в той или иной ситуации. Он ПОЗНАЁТ. И делает это не спеша и тщательно :) Мне хозяева моих щенков говорили: она всё время смотрит на меня, как будто ждёт какой-то информации. Ага. Ждёт. Объяснений, поддержки, похвалы. Мамы-то рядом уже нет, чтобы учить жизни. Ты за неё :))))
10. Bonny2009
7 February 2011 в 20:18
Ань, так Бонька вообще крошечной была, когда мы ее взяли - месяц и 10 дней. И она так себя не вела. Она всегда перла как танк, и особо поддержки не искала, типа, сами с усами, разберемся... Поэтому думаю, что дело в разнице темпераментов. А Федюня на улице уже на кобелей рычит...
11. sonata (соната)
7 February 2011 в 23:30
Quote:в итоге собака будет такой, какой ее хочет видеть хозяин,
Каждому хозяину,наверное, хочется, чтобы это было так, другой вопрос-каждая ли собака может стать такой, всегда ли хозяин может сделать собаку "удобной" для себя??? у меня две собаки с разницей в возрасте 2 года, совершенно разные по характеру, темпераменту и послушанию. В вашем, Лена, рассказе про Боньку, узнаю свою Соньку, а в Феде Сониного брата Жорика, и шестой год голову ломаю, как из одного гнезда получились такие разные.
12. Bonny2009
7 February 2011 в 23:38
sonata (соната), Татьян, я вот тоже не очень согласна с Таней Chansi. Если бы все было так просто - захотел и получил - не было бы невоспитанных собак, жрущих своих хозяев и собак с дурными привычками. Все таки, мне думается, есть какие-то врожденные особенности темперамента, от мам-пап, дедушек-бабушек. Человек их может развить, либо попытаться исправить. Если бы у меня было больше опыта, я бы наверное Боньку "повернула" на себя, и с ней стало бы проще. А Феде нужна компания и социализация. Я на 15 минут выхожу вниз к машине, он остается с моей мамой, и самозабвенно в голос рыдает все эти 15 минут...
13. Chansi
7 February 2011 в 23:40
sonata (соната) я как раз говорила не о процессе, когда хозяин "делает" собаку. А о неконтролируемой влиянии. Беря Крошу я хотела собаку активную, с шилом в попе, чтобы и поиграть можно, и побегать, и погоняться. Но я уже четыре года прожила с очень ньюфом (очень спокойная, даже где-то ленивая). И это отложило огромный отпечаток и на поведение Кроши. Сейчас она спокойная и послушная. Любит играть с собаками, но легко мной "гасится" в состояние пассивности = темперамент истинного ньюфа.
Эх, не объясню я сейчас свою мысль понятно((
14. Bonny2009
7 February 2011 в 23:46
Chansi, Тань, я НИКАК не могла подсознательно хотеть сделать из Боньки шилопопую козу, я очень хотела собаку с Федькиным характером. Но вытащила другой лотерейный билетик:)))
15. sonata (соната)
7 February 2011 в 23:47
Quote:Если бы у меня было больше опыта, я бы наверное Боньку "повернула" на себя, и с ней стало бы проще.
Лена, аналогично у меня с Соней, я допустила непростительную ошибку, о которой не подозревала даже. Я доверила некоторые элементы Сониного воспитания Нике, которая научила её всякой дури, чего сама себе никогда не позволит. Зато Соня была примерной ученицей и усовершенствовала и "доработала" всё, чему её научила приёмная мамаша.
16. Chansi
7 February 2011 в 23:53
Значит меня не поняли все-таки))
Прицеплюсь к словам "не было бы невоспитанных собак, жрущих своих хозяев и собак с дурными привычками".
К примеру. Неоднократно разговаривала с хозяева бойцовых пород. Все они в голос кричат, что их породы охаивают, а они такие нежные, такие добрые.
А копнешь глубже, задашь правильный вопрос, и вылезает наружу очень много неосознанного.
Живой пример встретили недавно в лесу. Мужчина со стафом. Стаф кидается с целью убить. Мужчина еле удержал. Девки мои всегда успокаивающе на других собак действуют, особенно Джесс. Стаф унялся. Разговорились с мужчиной. Он стал жаловаться, что гулять с ним невозможно, на все живое кидается, руки вырывает. И тут из-за куста выскакивает фокс и мимо проносится в даль. Стаф кидается. А я в этот момент смотрела на мужчину. На его лице промелькнуло что-то... Начинаю задавать вопросы и минут через пятнадцать выясняется, что он гордится своей сильной и мощной собакой. И тем, что он (кстати сказать, не сильного десятка) может удержать и усмирить его.
Чистая психология. В этом случае - подавление своего комплекса.
Если начать копать, то у каждого можно найти некий неосознанный объект в подсознании. Он может быть не только отрицательным, но и положительным.
Вы все сейчас начнете хором это отрицать, но почти никто никогда на эту тему даже и не задумывается. Поэтому такой взгляд и не понимается.
17. Bonny2009
7 February 2011 в 23:55
Тань, а я просто пустила все на самотек, считая, что она еще очень маленькая для воспитания. Озадачилась кормежкой, приучением к туалету, здоровьем (с которым было неладно), а все остальное оставила на потом...
18. sonata (соната)
7 February 2011 в 23:57
Quote:Эх, не объясню я сейчас свою мысль понятно((
Chansi Таня, ну, наверное, где-то вот так и есть???
Quote:Я доверила некоторые элементы Сониного воспитания Нике, которая научила её всякой дури, чего сама себе никогда не позволит. Зато Соня была примерной ученицей и усовершенствовала и "доработала" всё, чему её научила
19. Bonny2009
7 February 2011 в 23:58
Chansi, Тань, ну я точно не мечтала о такой веселушке...
20. Bart (Барт)
8 February 2011 в 00:04
А я понимаю, о чем Таня пишет. И она права. Я вот никогда не понимала, что значит ньюф - флегматик ))) Мой первый Барт носился, играл, мы с ним в снежки играли, вместе в сугробах ныряли, плавали вместе...мммммммм......... Принесла я Кингуреху... Ну такой валеночек, ну такая сладкая мордашечка ))) ИГРАЕТ!!! За мячиком бегает, апортики носит (тока не отдает - жадные мы), любимая игра - салочки, футбол и т.п. Гыыы... Списываюсь с владельцами его однопометника, и выясняется, что братик-то наш увалень! Не играет ВООБЩЕ, ему это неинтересно!!! Я понять не могу, ну как так???!!! Буквально недавно ездила в гости к ньюфистке. Там два ньюфа. Сладкие, клевые. добрые, настоящие! Мы с ними тоже с мячиком играли, по квартире носились, они мне игрушки приносили. А их хозяйка смотерла-смотрела и выдала... Что это я на них ТАК виляю, что собаки эти СПОКОЙНЫЕ и НИКОГДА не играют!!!! Во как.... Пришлось поверить... эх))))))))))))))))))) Не будет у меня флегматика безразличного, хоть старых советских кровей, хоть новых импортных с крутой родословной ))))))))))
21. sonata (соната)
8 February 2011 в 00:05
Quote:а я просто пустила все на самотек, считая, что она еще очень маленькая для воспитания.
Как всё знакомо:))) Только я не пустила на самотёк, я доверила воспитание Нике и умилялась, глядя на их нежные отношения:))
22. Chansi
8 February 2011 в 00:07
Лен, так я ж и не спорю)) у всех все индивидуально. И наверняка, была еще куча факторов, которые мы не учитываем.

sonata (соната), я бы твою цитату отнесла бы к подражательному поведению. И в этом случае хозяин как раз никак не влияет на развитие у обучающегося чего-либо.
23. Bart (Барт)
8 February 2011 в 00:08
Bonny2009, дело не в том, о ком Вы мечтали, а в том, кто вы есть на самом деле. Сколько у Вас интересов, насколька подвижная жизнь? Вы ведь успеваете и работать, и с лошадьми заниматься, все время катаетесь туда - сюда (работа - загород и т.п.). Вы же очень легки на подъем (это я такой вывод по вашим постам сделала), ну откуда у Вас будет спящая собака? НЕТ! Она же просто не успеет за вами везде )))))) собака ловит тоо, что исходит от Вас, изнутри, Вашу энергию. Это Вы людям можете говорить, что угодно. А собака чувствует вашу энергию )))))
24. Chansi
8 February 2011 в 00:10
Bart (Барт)!!! Вооот!!!
Quote:Это Вы людям можете говорить, что угодно. А собака чувствует вашу энергию )))))
Именно это я и пыталась сказать!
25. Bonny2009
8 February 2011 в 00:13
Bart (Барт), Лен, вы стимулятор подвижных игр для своих и чужих соб - и они под вас подстраиваются. Я же наоборот мечтала о спокойном ньюфе - с Боней не вышло. А Федя сейчас - это пока не мое влияние, он у нас неделю, и изначально был таким спокойным. По Таниной логике, все собы одного хозяина должны быть одинаковы по темпераменту...
26. Bart (Барт)
8 February 2011 в 00:16
Bonny2009, именно, всего неделю ))) Встретимся здесь ровно через годик. опишите нам Вашего Федю, только объективно )))))
27. Bonny2009
8 February 2011 в 00:16
Bart (Барт), Лен, тогда, если вы правы - мне хана... Если и Федя будет такой же зажигалкой - мама дорогая...
28. Bonny2009
8 February 2011 в 00:18
Bart (Барт), Лен, опишу конечно... А насчет объективности - Таня Chansi - наш частый гость!
29. Bart (Барт)
8 February 2011 в 00:20
Не, ну точно такой же зажигалкой он уже не будет, т.к. все-таки он кобель и сын СТЕПАНА!!!!!!!!!! А Степа - это СУПЕР! Воть ))))))))))))) Генетика тоже влияет, все-таки. Ну, в том плане, что не быть ньюфу овчаркой и наоборот.... Воть. Так что "ханы" Вам не будет - но тем не менее.... ))))))))))) Будет интересно через годик узнать о Феде новое ))))))
30. Bonny2009
8 February 2011 в 00:23
Обязательно расскажу...
31. Chansi
8 February 2011 в 00:31
Не, не, не! Одинаковых темпераментов быть не может. Но отпечаток накладывается =) Кроша и Джесс разные. Лишь если обобщать, то схожесть проглядывает.

А хана вам с Машей будет только в случае
Quote:а я просто пустила все на самотек, считая, что она еще очень маленькая для воспитания.
И продолжаешь этим заниматься с Боней)))
Она отрывает тебе руки, а ты ищешь к какому бы дереву привязаться. Вместо того, чтобы применить отучить ее тянуть.
32. Bonny2009
8 February 2011 в 00:42
Таня, наметился явный прогресс. Мы до площадки практически уже ДОХОДИМ, а не ДОБЕГАЕМ! И на провисшем поводке. Раньше такого не было...
33. Chansi
8 February 2011 в 00:44
Федя положительно влияет))) Закрепляй это!
34. Bonny2009
8 February 2011 в 01:43
Федя влияет чисто эмпирически... Пока если гуляем с двоими, то с Машкой вместе...

Наблюдать за новыми комметариями.

Chat
3 February 2026
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
8 February 2026
09:57 Bonny2009: Всем доброе утро! Может кто подскажет, где сейчас можно купить компрессор?
16 February 2026
16:33 Alla: Bonny2009 Поздновато, наверное, но на вайлдберис есть компрессоры LanTun. Бирюзовые такие.
18 February 2026
10:52 Bonny2009: Спасибо:) на Озоне нашла
26 February 2026
16:14 Sozidatel' (Соziдатель): Надо что-то делать
9 March 2026
13:46 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
13:46 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
13:47 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
11 March 2026
02:54 Sozidatel' (Соziдатель): belk, что значит не зайти ни в один дневник?
13 March 2026
12:18 Sozidatel' (Соziдатель): Проверка
12:18 Sozidatel' (Соziдатель): Ок, в чате стало чуть лучше.
16:54 Sozidatel' (Соziдатель): Проверяем дальше
15 March 2026
20:29 Sozidatel' (Соziдатель): Дневники, кстати, тоже починил.
31 March 2026
20:08 Sozidatel' (Соziдатель): РКН снял блокировку с сайта
Статистика сайта
1.088 s, 383 q
:
© 2006 Newfs.ru
// Editor: Kirill Ermakov
// Developer: Eugene Nenaglyadov
Feedback form
Правила Сайта