National Breed Club
Newfoundland

Login:
Password:
Обратите внимание:
Random photo:
Превью фото № 1648
Dog1 photo aviableYorg (Йорг)
Поддержать проект Ньюфы.ру
You're here: Newfs.info / Groups / Вопросы разведения. Поговорим? / Форум / Известный питомник это раскрученный бренд или большая работа??? (all/3)

It is a group forum GroupВопросы разведения. Поговорим?. Details at the end of page.

Тема: Известный питомник это раскрученный бренд или большая работа???

Известный питомник это раскрученный бренд или большая работа???
Многие покупатели не могут понять разницы между питомником с многолетней историей и известным именем и простым заводчиком , который вяжет своих сук и продаёт щенков. Для простого покупателя часто бывает не понятно почему цена в питомниках может так сильно отличаться от цены у простого заводчика.

Да и питомник питомник рознь. Один вроде питомник, но работу ведёт только на размножение собак. А другой заводчик вроде и питомник не имеет, но у него все щенки расписанные заранее.
Можно ли как- то разобраться в этом мире питомников, приставок, простых заводчиков?
Как понять почему так разниться цена на щенка в разных питомниках и даже от одного производителя.
И вообще. Стоит ли платить большие деньги за раскрученнвй бренд или проще купить щенка у простого заводчика вероятно в 2 раза дешевле.
И что стоит за понятием раскрученного питомника?? Только лишь бренд или упорный многолетний труд.
Написало 10 человек

Сообщения

Вот видите, сколько вопросов поднято! И еще добавим сюда вопрос Тани Абутовой: все ли щенки из брендовых пометов продаются по одинаковой цене?
От себя я хочу добавить вопрос, который волнует меня давно: можно ли ставить знак равенства между "питомником с многолетней историей" и успешным питомником? по-моему, это далеко не одно и то же. Здесь хотелось бы привлечь на помощь объективную статистику, чтобы разобраться в этом вопросе.
NUистория это ведь не просто количество щенков и пометов. Это история взлётов и падений. Побед и неудач. И вклад в породу. Конечно можно просто 20 лет производить щенков и продавать их. А можно так вести своё разведение, что собаками с приставкой питомника будут гордиться в родословных своих собак. Их будут искать. И закладывать на них свои линии и своё разведение в других питомниках.
Вот-вот, насчет взлетов и падений. С этой цифры поподробнее, пожалуйста.
NU
Наталья Юрьевна, вопрос Татьяны
Quote:все ли щенки из брендовых пометов продаются по одинаковой цене?
в любом помете цена может быть разная.
Ни кто не застрахован от рождения щенков с недостатками: перекусами, перекосами, изломами, крипторхами...
и это решение только заводчика: по чем, за сколько, на каких условиях
а вообще
Quote:щенки из брендовых пометов
напомнило:
"продаются элитные щенки"
и еще, может быть
"питомник с многолетней историей" и "успешный"
это и не одно и то же, смотря от смысла вложенного в эти слова.
Но если питомник имеет многолетнюю историю , то он уже успешен.
Каждый заводчик сам устанавливает ту ценовую политику, которая ему кажется правильной.
Кто то отбирает лучших щенков и держит на них цену. А остальных продаёт дёшево. Кто то всех продаёт за одну цену. В каких то питомниках цена зависит от родителей и ли окраса. В каких- то суки стоят дороже или дешевле кобелей.
Но если питомник продаёт всех своих щенков, значит эта политика жизненна.
Quote:Но если питомник продаёт всех своих щенков, значит эта политика жизненна.
- не поняла?

если продает всех, тогда не жизненна.
Т.е. ты не родил ни чего, что бы, как минимум, хотел оставить себе...
Спасибо YUliya (Юлия) за такую интересную тему:)))
Наверно сразу не смогу изложить все мысли по данным вопросам, буду пробовать частями.
Однозначно в этом разобраться нельзя и ярлыки повесить тоже, можно просто попытаться научиться в этом мире ориентироваться, видеть и слышать, потом думать, проверять, и все равно в итоге рисковать, не зависимо от имени и статуса.

1 Раскрученный бренд не может появится без большой работы - как по сути бренда (виду товара), так и по его пиару и рекламе;

2 Разведение, по моему, это хобби обеспеченных людей, которые готовы вкладывать, рисковать и терпеть убытки, а так же получать удовлетворение и радость, если хоть какое то приращение произошло. И здесь сложно напрямую применить основной закон - " Переход из количества в качество", зависимость более сложная, но о ней отдельно.

3. Есть люди, которые умеют хорошо продавать, это тоже дар и талант, этому учат в высшей школе маркетинга, и таким специалистам все равно что продавать, они это будут делать успешно, используя все принятые приемы психологии человека.
Обидно, что часто эти продавцы не несут потом "ни гарантийных, не пост гарантийных обязательств". Конкретно к собакам, многим новым владельцам очень нужна помощь, консультации, контроль и взгляд со стороны на любую, даже простую проблему.
В этом и есть преимущества питомников, там держат марку, там уже команда единомышленников, там не бросят на произвол судьбы нового владельца, в любой точке найдется член этой команды, который возьмет патронаж, будет опекать, объяснять и учить.

4. Цена это самое сложное и здесь сложно диктовать условия. Для любой попытки шага вперед нужно потратить деньги, или купить и привезти собаку, или съездить на вязку или купить сперму. Все это, включая вырашивание и выставки не дешевое удовольствие, вот и поэтому такая разница в цене. Она, наверно, зависит от затрат, и не важно кого крупного питомника или простого заводчика. Но ведь не все могут себе позволить дорогостоящие шаги вперед, вот и появляются на рынке дешевые собаки, не буду дальше и так понятно.

5. И, наконец, результат - это совокупность большой работы, честности, порядочности и главное - везения. Безусловно многие стараются двигаться по своей дороге, закреплять и выводить нравящийся типаж, пристально контролируя данные по здоровью. У кого то получается легче, у кого то труднее, ведь это все некая вероятность достижения цели. Просто с опытом у некоторых появляется "чуйка", которая позволяет предвидеть и планировать с большей вероятностью, а не на абум.
При этом и так понятно, что никто не от чего не застрахован, все может вылезти через много поколений, и здесь главное, не набрасываться на людей с осуждениями, а просто помогать владельцам решать эти проблемы. Все под Богом ходим.
Нет. Rostovchanka (Ростовчанка) Ты не так поняла меня . Или я не правильно высказалась. Если ты с такой ценовой политикой можешь продать щенков, то такая ценовая политика имеет место быть. При чем здесь оставил ты себе кого нибудь или нет?
YUliya (Юлия) -не так поняла:)))
n'yufo-mama (ньюфо-мама) Наверно лучше и не скажешь.
Наверно я только смогу возразить против умения продавать. Конечно кто- то лучше умеет продавать, а кто- то хуже. Это факт. Но это применимо для обывателей. В разведении не это движет покупателями. Чаще всего именно собаки, которых они встречают или остаются в памяти. Знакомые, которые рекомендуют питомник. И конечно родословные собак. Ценность кровей даёт заводчику возможность продавать щенков более интересным людям. На интересные пометы или на щенков от интересных производителей стоит заранее очередь.И никто не жалуется на высокую цену.
Да, конечно, но продажа - это удовлетворение потребностей покупателей;
Одни считают чем дороже - тем круче и лучше, и для них не так важно разбираться в родословных, они наивно верят рыночной цене.
Вторые, кто просто хочет друга и тоже не понимает, что стоит за конкретными именами в родословной подбирают подешевле.
И наконец те кто знает зачем покупает именно этого щенка, именно для реализации заводческих планов и амбиций обычно не торгуется.
Не понятно, что вы вкладываете в каждое из этих понятий. Каким образом раскрученный питомник себя раскручивает? Результатами на выставках? Красивыми фотками? Отличным здоровьем собак? Красивыми щенками? Слухами?
А успешный питомник? Может ли он быть раскрученным и успешным одновременно? И кто определяет успешность и раскрученность питомника?
А представьте себе раскрученный,успешный питомник с многолетней работой который давно стал брендом.
А можно просто купить щенка из этого питомника и через пару лет считать себя успешным заводчиком.
NURostovchanka (Ростовчанка) не ожидала от вас подобного передергивания :(

Quote от Abutova Tat'yana (Абутова Татьяна) (sourse):все ли щенки в одном помете с наценкой за "бренд" продаются по одной цене?
вероятно крипторхи не продаются с наценкой за бренд? малоперспективные щенки также не продаются по цене хорошей собаки. формулировка "наценка за бренд" означает - заводчик считает этого щенка хорошим.
LadyВ понятие рскрученный питомник может входить и все вместе, что ты назвала и каждый по отдельности. И результаты на выставках и отличное здоровье поголовья. И красивыми щенками и естественно слухами. Красивых фотографий тоже никто не отменяет.
НО рскрученный питомник может не обладать всеми этими или одним из этих качеств.
Примером может служить питомник Pouch Cove. Его хозяйка общается очень избирательно. Красивых рекламных фотографий собак нет. Никто не знает о поголовье этого питомника и о его планах по разведению. Но наверно нет заводчика, который не знал бы название этого питомника. Почти в каждой родословеой есь собаки из этого питомника. И наверно любой заводчик мечтает владеть собакой из этого питомника.
Татьяна, какое передергивание? Я всего лишь перенесла твой вопрос из предыдущей темы, так как обсуждение переехало сюда.
Quote:Абутова Татьяна
31 октября 2014 в 13:26
все ли щенки в одном помете с наценкой за "бренд" продаются по одной цене?
Не надо было? Тогда извини, пожалуйста. Но я вопрос считаю чисто теоретическим.
NU а из какой темы?
Хотя, не скидывайте ссылку...все равно врятли пойду читать соседнюю тему.
Создана новая. С определенным топиком. С определенным обсуждением.

вобщем-то, опять все сводится к одному: почему там дорого, а тут дешевле. Помогите разобраться.

Хотя вопрос в топике о составляющих известности...
Мне кажется, питомник Pouch Cove - явление уникальное в кинологическом мире. Это действительно многолетний брэнд, аналог которому отыскать сложно.Что называется, тянуться за ним можно, но повторить нельзя. Снимаю шляпу. После чего хочется все же поговорить о простых смертных.
Давайте попробуем провести аналогию с классическим бизнесом и предпринимательство, заменяя слово бренд на слово питомник или заводчик:
- на этапе становления вкладывается много энергии, энтузиазма, сил и средств, любви и души. Присутствует желание улучшить качество и расширять ассортимент, подбирать иновационные методы как создания, так и продвижения, радоваться всем покупателям и многе еще - иными словами - зарабатывать свое имя, свой бренд, свой круг партнеров и потребителей;
- на этапе уже успешно действующего предпринимательства, уже имя работает на тебя, а не ты на имя, появляются закономерные легкие диведенды и многие перестают сильно напрягаться, что зачастую и приводит к банкротству, бизнес съедает сам себя, появляются долги из за отсутствия страхового фонда форс- мажерных обстоятельств, отсутствует стратегическое планирование, не в должном объеме вкладываются средства в "завтрешнего кормильца", не примируется диллерская сеть, теряется клиентура, не получившая должного внимания и тд, и т.п.;
- и на конец те кто успешно с умом, с достоинством и пониманием прошли "медные трубы" продолжают свое дело, объединяясь и консолидируясь, укрепляя существующие проверенные связи и расширяя границы и круг вовлеченных, разрабатывая новые интересные проекты и расширяя спектр предлогаемых услуг.

К сожалению, практически любой яркий и популярный бренд строится на стартовой харизматической личности его основателя, и часто тухнет с ее уходом, и лишь те, кто смог построить систему распределения ответственности и прибыли среди вовлеченных оставили работающий бренд последующим поколениям. И очень приятно видеть что именно выверенный, сохранивший свои традиции и внешний антураж бренд продолжает расширяться и процветать.
n'yufo-mama (ньюфо-мама), действительно, аналогии просматриваются. Выстраивается такая схема профессионального бизнеса, причем предприятие может работать как успешно, так и неуспешно в соответствии с политикой руководителя (владельца).
Но не отрицает ли данную схему сама суть селекционной работы с животными, которая направлена не на наращивание производства и извлечение прибыли, а на совсем другие гуманистические цели: улучшение породы, стремление к идеалу, творческое осмысление породного типа и т.д., и т.п. К тому же не обрушится ли все построение, если вспомнить, что мы имеем дело не просто с животными, а с нашими друзьями, которые во всем от нас зависят от рождения до кончины.
Мне кажется, что питомник можно назвать успешным, если он сочетает успешную племенную работу с финансовым благополучием, т.е. является самодостаточным во всех смыслах. В том числе с точки зрения этики.

А заголовок у ТС неверный, ИМХО - если бренд раскрученный, значит была проведена большая работа.
NU Наталья Юрьевна ППКС под каждым Вашим словом, именно с этого, если Вы прочитали, я начала первый пост, что считаю разведение не бизнесом, а увлечением обеспеченных людей.
Просто тема называется раскрученный бренд или большая работа и обсуждается вопрос стоимости щенков, а это уже торговля - продажа, почему и всплывает такая ассоциация. О правилах разведения и улучшения породы мы говорили много, а здесь я как поняла, идет речь о значительной разницы ценовой политики при продажи и чем обусловлена эта разница.
Интересная тема для начинающих, с удовольствием почитаю.
Вообще то тема была немного о другом. Некоторые считают, что нет смысла покупать щенка в раскрученном бренде, когда можно купить щенка просто у заводчика за гораздо меньшие деньги . И что заводчик всего одного помета ничуть не хуже(если не лучше) раскрученного бренда.
Хочется чтобы люди понимали, что в разведении за понятием раскрученный лежит не правильный маркетинг и реклама, а реальный огромный труд и трудовые будни. И иногда очень большие разочарования.
n'yufo-mama (ньюфо-мама) Если с первым Вашим постом я была согласна, то со вторым нет. И не потому что Вы не правы. Как финансист и предприниматель Вы безусловно правы. Но разведение не всегда укладывается в рамки бизнеса. Если не так, то почему Вы дарили, а не продавали некоторых щенков? Наверно потому что разведение собак это не столько бизнес, сколько удовольствие, которым хочется делиться.
Разведение не укладывается в планирование и его нельзя рассчитать. Сука может родить, а может не родить. А может и придётся выложить большие деньги за Ее спасение. И результат будет не известен. И потом вы Ее стерилизуете и будете кормить ещё 10 лет. Кобеля, которого Вы приобретете , вырастите и титулуете, потратив очень большие деньги окажется стерильным. Или сдав тесты Вы узнаете, что у него боьное сердце. Будете доставать ему таблетки ещё много лет. Или в один день весь питомник заболеет и Вам придётся выложить огромную сумму на их лечение, дезинфекцию, а потом отложите получение щенков, чтобы избежать повторной вспышки. Если конечно все собаки не погибнут.
Общем бизнес, надо сказать очень рискованный для того, чтобы быть прибыльным.
Очень хочется уже подумать о страховке.
YUliya (Юлия) А почему бы не подумать о страховке? Могу помочь.

И ты ошибаешься: современные методики позволяют рассчитать почти всё, в т.ч. риски разведения. И всё это можно застраховать: было бы желание потратить деньги.
Попробуй рассчитать все эти риски. Очень хочется посмотреть на наглядном примере.
А про страховку можно в специальной теме. Такая тема есть. Было выяснено, что она пока не выгодна.
Знаешь, что такое сарказм7

Я рассчитать не смогу, но есть люди, которые могут. Могу попросить, если это надо. А про "выгодную" страховку вообще смех: она выгодна только страховым компаниям или мошенникам, которые эти самые компании обманывают.

Что касается реальности: пока никто не страхует риски в какой-то области, страхование будет очень дорогим, ибо нет статистики. Но если хочется, можно о страховке думать, да :)

НЛ, если чего :)
Quote от EvilBastard (sourse):И ты ошибаешься: современные методики позволяют рассчитать почти всё, в т.ч. риски разведения.

Это не реально, при всём желании и "современных методиках". Рождение - дар Божий, что людей, что собак. Сколько уникальных помётов было получено вопреки всему, на интуиции, на прозрении, даже вопреки расчётам? И сколько основательно "просчитанных", но не выше среднего уровня? Вопросы риторические.
Заводчик (имеющий питомник или не имеющий - не суть), успешно сочетающий многие методики (и расчет, и интуицию, и опыт), умеющий расставить приоритеты, и просто вдохновенный, всегда будет успешным. Рано или поздно. И ещё: это точно не про бизнес.
А вопрос ценообразования всегда был скользким. Вот здесь можно и как в бизнесе порассуждать: маркетинг + логистика.
Риски, риски... Как не вспомнить предприимчивого отца Фёдора, который решил разводить кроликов. Кролики у него усердно плодились и размножались, пока в один прекрасный день на них не напал таинственный мор, и все нежные грызуны в одночасье перемёрли. Затем неунывающий отец Фёдор стал мечтать о свечном заводике в Самаре...
Может, наши успешные заводчики подскажут что-нибудь полезное о приоритетах, вдохновении и рисках новичкам, мечтающим о маленьком свечном заводике?
YUliya (Юлия) Я уже пожалела, что начала участвовать в этом обсуждение, меня не услышали и совсем не так поняли, наверно не конкретно написала. Я постаралась проассоциировать правила успеха и раскрученности брендов. Для анализа успеха не важно что ты делаешь, очень важно как. Для меня безусловно это не бизнес, я зарабатываю в другой области, но многие могут сделать это своим бизнесом и так же зарабатывать, при этом соблюдая основные положения о которых я написала, а если к этому не относится так, а видеть не щенков, а только бегающие тысячи евро, то не получится раскрученного питомника с долгой хорошей историей.
Я новичок в Вашем мире, но многое начинаю видеть и понимать, а многое для меня еще большая загадка. Вы правы, я могу позволить себе подарить щенков, но при этом поддерживаю тех кто продает дорого, подтверждая цену своего имени, имени своих питомцев, стараясь окупить вложенные затраты. Очень уважаю людей которые к этому относятся серьезно. Обидно, что при этом все же есть много брошенных владельцев, оставшихся один на один со своими бедами и проблемами.
Еще раз прошу извинения, что написала все это, больше не буду грузить ассоциациями, аллегориями и философией......
NU говоря о бизнесе вы какой смысл вкладываете в это слово?

Бизнес (англ. business — «дело», «предприятие») или промысел — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды[4].
n'yufo-mama (ньюфо-мама)почему не стоит писать? Почему не понимают?Это беседа на спокойных тонах. И каждое мнение интересно людям. Но это же не значит, что не будет несогласных. Не покидайте нас))
И говоря о том, что Вы подарили щенка я не хотела Вас обидеть. А именно хотела подчеркнутьто, что это не бизнес. Или не совсем бизнес. Потому что бизнес направлен всегда на пополучение прибыли. Тогда как разведение собак хоть и направлено на результат, но он очень часто выражается не в денежном эквиваленте. А в получении удовлетворения от проделанной работы. От радости победы на ринге, куда ты вкладыааешь деньги, а не получаешь. От радости общения с новыми друзьями, которые тебя воспринимают ни как маму и не как подчиненные. А как друзья по увлечению. И конечно удовольствию от созерцания красивого гармоничного животного произведенного твоими руками. Как это укладывается в понятие бизнес плана?
Юлечка, я буду читать , мне очень интересно:))))
Abutova Tat'yana (Абутова Татьяна), говоря о бизнесе, я именно такой смысл и вкладываю в это слово. При этом, разумеется, я считаю, что разведение собак бизнесом не является. Это хобби, увлечение, причем также в прямом смысле этого слова.
бизнес - дело, деятельность что-то приносящее - удовольствие общения с гармоничными и здоровыми животными. Хобби, увлечение - это деятельность не предусматривающая постоянного дохода? в целом не предусматривающая дохода? наверное нет, коллекционеры марок иногда марки продают или обмениваются, иногда особо редкие марки продают дорого, в этот момент они становятся бизнесменами? мне кажется нет, они остаются коллекционерами марок.

хорошее точное слово селекция, результатом которой случается сохранение улучшение и совершенствование породы.
Quote от NU (sourse):Может, наши успешные заводчики подскажут что-нибудь полезное о приоритетах, вдохновении и рисках новичкам, мечтающим о маленьком свечном заводике?
Тут столько тем создано и о приоритетах, при чём, жаркие споры велись, и о рисках - не менее жаркие споры, а о вдохновении не было, это точно, присоединяюсь к просьбе.
Quote от NU (sourse):Риски, риски... Как не вспомнить предприимчивого отца Фёдора, который решил разводить кроликов. Кролики у него усердно плодились и размножались, пока в один прекрасный день на них не напал таинственный мор, и все нежные грызуны в одночасье перемёрли. Затем неунывающий отец Фёдор стал мечтать о свечном заводике в Самаре...
Может, наши успешные заводчики подскажут что-нибудь полезное о приоритетах, вдохновении и рисках новичкам, мечтающим о маленьком свечном заводике?
И отец Федор был прав. Потому что свечи это неодушевленные предметы и их производство можно расчитать.
Тогда как кролики просто все вымерли и все. И все расчеты- в никуда. Именно так с живыми обьектами и бывает.
просчитать можно все, что угодно, но это не значит, что сбудется
Когда разведение породистых животных перестает быть увлечением и становится бизнесом- разведение останавливается.
Заводчик начинает просчитывать не комбинации, которые могут привести к улучшению породы, а комбинации, которые приводят к получению прибыли. Он начинает просчитывать затраты и ненужные начинает убирать, оставляя только те, которые приводят к прибыли.
Экономит на кормах, на сдержании, на стоимости вязки, на стоимости проезда до кобеля. На выставках.
И правда. Есть ли разница между вязками в соседнем дворе и вязками в не всегда даже сосендней стране. И тем более между вязкой замороженной спермой.
С точки зрения обывателя и финансиста никакой. Заводчик напрасно выбрасывает деньги на ветер. И в том и в другом случае рождаются ньюфаундленды. И в том и другом случае они получают свои родословные. И в том и другом случае может быть как удача, так и неудача.
Так стоят ли эти риски того, чтобы на них идти? Почему некоторые заводчики идут на эти риски ради получения, может быть одного или 2 щенков, а потом даже не продают их. А другие не готовы идти на такие риски. И предпочитают повязать суку не напрягаясь в своем городе.
Quote:Почему некоторые заводчики идут на эти риски ради получения, может быть одного или 2 щенков, а потом даже не продают их. А другие не готовы идти на такие риски. И предпочитают повязать суку не напрягаясь в своем городе.
Ты сама ответила на этот вопрос: просто цели разные.
Elena Zaharova (Елена Захарова) для меня ясен ответ на этот вопрос. Потому что часто разведение это осуществленная мечта, которая сбывается, когда настойчиво идёшь к цели. Когда не считаешься с деньгами, со временем, иногда даже с близкими. И не считаешься с временными и финансовыми затратами. И когда ты держишь этот маленький комочек жизни в руках, то понимаешь, что вот ради этого ты все время работал.
А потом понимаешь , что это только начало того пути, который надо пройти. И как хрупко то, что ты назыааешь своей мечтой.
YUliya (Юлия), я тебя хорошо понимаю.
Дело в другом.
В нашей многомиллионной России, можно по пальцам пересчитать количество питомников имеющих более 3-4 собак.
Я не беру в учет так называемые "Коллективные" питомники, где сам владелец держит 1-2 ньюфов или не имеет ньюфа, но является руководителем породы в клубе и проводит через свой питомник пометы. В этом случае, владелец питомника сам не выращивает щенков, видит их только на актировке. К тому же не выращивает ньюфов до взрослого состояния с такой периодичностью, с которой это происходит в питомнике, где много ньюфов разного возраста.
А ведь технологии, ветеринария, корма, да и сама породная эволюция не стоит на месте. И одно дело растить ньюфа 5-10 лет назад и другой сейчас.
Не знаю как у тебя, но у меня не один помет не рос одинаково. И учишься, как обычно на своих ошибках.

Я все это к чему.
Поговорить про питомники теоретически, конечно хорошо, для этого интернет и существует.
И про бренд и про прибыль и про работу.

А вот являться владельцем, это несколько иное.
И пока не попробуешь содержать одновременно 8-10 и более ньюфов передать письменно эти "не передаваемые ощущения" невозможно.

И не знаю даже, нужно ли?
Это примерно так же как объяснять, как пахнет елка:)))

Ответ

Для того, чтобы писать сообщения в форуме, необходима регистрация. Мы приглашаем вас зарегистрироваться, это не сложно.

Если вы уже зарегистрированный пользователь - введите свой логин и пароль в полях авторизации - вверхний левый угол наших страниц.

About this forum

This page is a forum of group GroupВопросы разведения. Поговорим?.
This group is public. It means that on it site rules extend, and their observance is watched by group administration.
Group administration: YUliya (Юлия)

Online peoples:
Всего 14 человек
Chat
17 September 2024
18:02 SEvgeniy (СЕвгений): Царствия небесного рабе Божией Лилии... Упокой, Господи, ее душу...
18:02 SEvgeniy (СЕвгений): Царствия небесного рабе Божией Лилии... Упокой, Господи, ее душу...
18:03 SEvgeniy (СЕвгений): Царствия небесного рабе Божией Лилии... Упокой, Господи, ее душу...
17 October 2024
08:35 Nat legion (Нат легион): Царствия небесного, вечного покоя... Соболезнования родным и близким.
08:35 Nat legion (Нат легион): Царствия небесного, вечного покоя... Соболезнования родным и близким.
21 October 2024
11:11 SIO: Лилия вот же недавно писала ... Соболезную близким :(
24 October 2024
16:48 Donat: Лиля что-ли? Наша Лиля? Лиля с Юджином? Данунах! Ой... в сентябре...
16:49 Donat: Лиля что-ли? Наша Лиля? Лиля с Юджином? Данунах! Ой... в сентябре...
16:50 Donat: Да как узнать-то кто?
17:43 Donat: Да, наша Лиля. Рахматова. Ой какинеожиданно. ой как жалко-то. Лилечка, ты же настойчиво в "ресторацию" приглашала, настаивала даже. Казалось столько времени еще впереди... сходим еще и не раз...А оно вон видишь как. Человек предполагает...
17:46 Donat: Лилечка, люблю тебя за оптимизм твой, за желание всегда учиться новому, за оптимизм неиссякающий, за перлы, которые уже в народе "гомно моё" и другие
17:48 Donat: За беззаветную любовь к нашей породе! Ты не смогла другую взять, ты только окрас поменяла - Южанька наглядный пример. Покойся с миром, дорогая! Ты в наших сердцах...
27 October 2024
16:35 Bonny2009: Народ, вот прислали инфу, что возле ТЦ Атлантис в Аннино привязан ньюф к дереву. Может кто рядом есть? Посмотреть и забрать до выяснений?
16:36 Bonny2009: Фотка есть из Телеграм, могу прислать
20:43 SEvgeniy (СЕвгений): В ВК в чате по ньюфам все очень подробно изложено. Девочку забрали с этого места.
Статистика сайта
2.189 s, 1034 q
:
© 2006 Newfs.ru
// Editor: Kirill Ermakov
// Developer: Eugene Nenaglyadov
Feedback form
Правила Сайта
Ссылка на это сообщение.
Кликните правой кнопкой мыши, выберите «Скопировать ссылку» или аналогичный пункт меню.