National Breed Club
Newfoundland

Login:
Password:
Обратите внимание:
Random photo:
Превью фото № 1089
Dog3 photo aviableNewf Mermaid Xai
Поддержать проект Ньюфы.ру
You're here: Newfs.info / Persons / Argon / Изюгла или "Укрощение строптивых хозяев" / Собачник собачника... ...видит издалека.

Собачник собачника... ...видит издалека.

Argon
22 March 2009 в 20:58
- Садись, только извини, машина у меня рабочая лошадка, немного неубранна.
- Да ладно, нормально, вполне приемлимые условия для того, чтобы добраться до гостиницы после работы.
- Приходится иногда собак возить. Я же собак держу.
- Я тоже собак держу.
- Я больших (видимо с желанием поразить их размерами)
- И я больших.
- А какую породу?
- Ньюфов

- А я бойцовых - кавказцев, азиатов (с нотками превосходной степени сравнения по отношению к ньюфам). В боях даже учавствуют.

Для меня этим было сказано все, чтобы понять бесперспективность дальнейшего диалога. Просто радикально противоположные взгляды оказались на собаководство. Восхвалять породу моего сердца я не собирался, просто за не имением смысла. Моим последним аргументом (и последним в диалоге) было:

- Для меня ньюфы такие же члены семии как и дети и смотреть как на них рвут шерть мне неприятно.

На это оппоненту трудно что-либо было противопоставить и мы проехали какую-то часть пути просто молча каждый в своих мыслях.

- Мои собаки рабочие и им это необходимо. Проводятся оффициальные чемпионаты куда съезжаются множество собак со всей России...
- А разве они легальны? Вроде как их запретили и купирование ушей и хвостов отменили чтобы эксперт на выставке мог выявить участника подобных боев?

- Нет, вполне законные чемпионаты и даже журнал выпускается.

Мне так и не удалось посмотреть на один из номеров такого журнала, хотя было очень любопытно.

http://mysteriojr.narod.ru/fan3.html (особенно улыбнул последний на странице пункт)

Комментарии

1. sergey
22 March 2009 в 21:23
Игорь, и чемпионаты проводятся, и журналы выпускаются. Только чемпионаты теперь официально стали называться испытанием рабочих качеств собак охранных пород. Хотя суть та же самая. А спорить о том, что лучше - просто любить собаку или давать собаке участвовать в боях, это то же самое, что противопоставлять, скажем, художественную гимнастику и рукопашный бой или профессиональный бокс. Одних людей восхощает грация, других единоборство. Сорбаки соответствующих пород, кстати, сами плохо себя чувствуют без драки. Для них это такое же самовыражение, как для поэта новое стихотворение.
2. Argon
22 March 2009 в 21:35
Я философски смотрю на эти вещи. Возможно конечно, что оно и нужно, но у меня почему-то ощущение что это нужно больше для владельцев оных, ради тщеславия чтоли или деньги может причина. Просто бросается в глаза и режет слух с какой гордостью про бои рассказывается. И что будет если собака останется без боев? И что собаки охранники предназначены для защиты от собак?
3. Argon
22 March 2009 в 21:42
Quote:Каждый владелец желает победы своего воспитанника, но сам факт победы не учитывается в племенной работе.

http://sibdvor.dogweb.ru/stat/boi-sobak.html
4. kapriz (каприз)
22 March 2009 в 23:22
Аппелировать,что бои подчас просто необходимы в силу принадлежности некоторых пород к бойцовым-на сегодняшний день нет смысла.Именно для таких пород как ам.бульдоги,ам.стафы,пит.були,бандоги придумали вейтпуллинг(перетяжка платформы с грузом).Но насколько мне известно,что с кавказами и азиатами в этом направлении не работают.А зря,если им не куда выплеснуть инергию,то такой вид спорта был бы альтернативой....И если на то пошло-те же азиаты и кавказы как-то всегда считались охранно-сторожевыми,но не бойцовыми.Не смотря на то,что в аулах и селенья Кавказа,Туркмении и т.п. проводились бои,НО как правило в дни больших праздников.Это уже в наше время до конца испортили традиции и породу.Я видела запись боев азиатов.Настоящих боев,настоящих азиатов.Один другого уложил,придержал,показал,что сильней,отпустил и пошел неоглядываясь.У оппонента нет желания вновь вступать в бой,он проиграл.Вообщем со стороны смотриться как нормальный спортивный поединок,по правилам.
А когда довелось увидеть запись(96-98гг) нелегальных боев под Москвой,то стало противно.Пита пускают на азиата(уже разная весовая категория),азиат ловит на лету этого питика,прикладывает его пару раз об землю,держит какое то время,отпускает и возвращается в свой угол к хозяину.Он не успевает сделать и пару шагов как пит уже висит у него на голове...Азиат в недоумении...это-же против правил..Азиатам понадобилось не много времени,что-бы понять -что надо убивать...
Кто во всем виноват??? Правильно-человек.
Мы сами направляем ту или иную породу в том направлени,которое хотим.Ньюф в основном считается спасателем на воде,но при этом прекрасно показали себя в ПСС.Одно другому не помешало.
Почему бы силу,азарт агресивных пород не направить в более безопасное русло??? Потому,что очень модно потом кичиться тем,что-У меня самая сильная,самая злая,и т.д.
Увы,благодаря тщеславию многих портится и теряются истинные качества той или иной породы.Правда это мое мнение,и возможно во многом я не права...
5. sergey
23 March 2009 в 06:58
Катя, кавказцев, может бюыть, и можно использовать в качестве тяговой силы. но те же алабаи дерутся вовсе не за счёт массы и размеров, а, в основном, за счёт высокой собственной скорости передвижения и мышления. Что касается смешанных боёв, боев стафов и питов с алабаями, то это вообще безобразие. Азиаты и кавказцы (правильно воспитанные) отпускают жертву по первому визгу. Это и есть испытаниее. А смешанные бои, насколько я знаю серьёзных владельцев алабаев, никем не одобряются кроме кучки уродов, зарабатывающих на этом деньги.
6. sergey
23 March 2009 в 07:07
Что касается использования кавказцев и алабаев в другой службе - это будет уничтожением породы. Они предназначены для защиты стада от волков, они - волкодавы и лишь немножко пастухи. Однажды, когда Варягу было месяцнв восемь, мы с ним выходим в поле, а там старушка коз пасёт, штук шесть, кажется. И козлятки маленькие. Мой Варяг сразу бросается туда. Если он бросается, он уже не слушает команду. Я, зная его боевой нрав, в ужасе. Старушка в ещё большем ужасе. А Варяг начинает наворачивать вокруг коз круги, и за секунды собирает иъ всех в одну кучу. И всё. В нём сработал пастуший инстинкт. И если бы хищник рядом оказался, он бы без раздумий полез на него. Это работа, такая же, как для нтьюфа спасение на воде. Точно так же Буслай на пляже бьежит к детям, когда те, забравшись в Волгу по колено, начинают плескать друг в друга водой и визжать. Он тоже бежит работать, как велит ему инстинкт. Испытания (бои) алабаям и кавказцам нужны для того, чтобы не потерять боевых навыков и уметь защитить стадо от хищника. От волка... Волк, как известно, никогда не визжит. Я держал волка, знаю. И потому за шесть тясяч лет, что алабай живёт с человекуом, его воспитали отпускать жертву по первому визгу. Если визжит, значит, не волк...
7. sochinka
23 March 2009 в 14:04
Сравнивать породы между собой занятие бесперспективное. Тем более азиата. Это настолько древняя и самобытная порода, что не идет ни в какое сравнение с искусственно выведенными в последние пару столетий. Интеллект и инстинкт этих могучих великанов самобытен и выверен тысячелетиями. Собака знает свое предназначение и идет на защиту хозяина и его имущества не задумываясь, а только повинуясь инстинкту. Он прекрасен в своей непогрешимой вере в человека и любви к нему.
8. sergey
23 March 2009 в 17:45
Полностью с Наташей согласен!
9. kapriz (каприз)
23 March 2009 в 18:53
Сергей,серьезных владельцев к сожалению очень мало.А вот как раз кучку уродов сложно назвать кучкой.Их очень много.Деньги и тщеславие играют (к сожалению)большую роль на сегодняшний день.
Повторюсь...бои (раньше)устраивались в честь больших праздников.А сейчас готовы хоть каждый час,если ставки хорошие.
Quote:. Интеллект и инстинкт этих могучих великанов самобытен и выверен тысячелетиями.
Наталья,согласна полность,НО у человека есть очень *интересное* качество...все испоганить.....
10. sergey
23 March 2009 в 19:21
Потому "конец света" и неизбежен. К сожалению, это человеческое качество не только собак касается...
11. kapriz (каприз)
23 March 2009 в 19:35
Про что и речь.....Все то плохое-что случается,происходит по причине вмешательства самого*высокоразвитого* существа-Человека....
12. sergey
23 March 2009 в 19:52
Согласно календарю майя, "конец света" предвидится после 2012 года. Я майя уважаю, хотя знакомых индейцев майя не было. Но было знакомство с их цивилизацией, то есть, с остатками оной. В армейскую мою бытность мы проводилои операцию по освобождению заложницы в Никарагуа на границе с Гондурасом. Все нормально прошло. Отступали с боем. Потом у нас спрашивают про пирамиду майя, которая старше египетских пирамид. Мы только плечами пожимаем. Оказалось, мы по склону этой пирамиды отступали. Вся пирамида кустами заросла, и мы её за простую гору приняли...
13. Sozidatel' (Соziдатель)
24 March 2009 в 02:02
«Просто бросается в глаза и режет слух с какой гордостью про бои рассказывается.»

Меня примерно аналогично удивляет гордость в голосе, когда человек рассказывает про победу, например, футбольной команды.
14. sergey
24 March 2009 в 07:12
Евгений, в этом случае следует различать гордость и гордыню.
15. Sozidatel' (Соziдатель)
24 March 2009 в 12:30
Википедия: [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Гордость]Гордость[/url], [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Гордыня]Гордыня[/url].

Ух-ты, не знал, что это слова с разными смыслами. Вот ведь темень…

У меня гордыня :)
Я не испытываю гордости за «общности». Могу радоваться за успехи кого-либо, могу восхититься красивой игрой, но самоуважение от этого у меня не поднимается. Разве что, например, от успехов любимой Половинки :)
16. kapriz (каприз)
24 March 2009 в 12:45
Оффтопим.....
17. Argon
24 March 2009 в 17:51
Тут нет такого понятия (в моем дневнике в смысле), если что я сам призову "к порядку" и могу для пущей важности даже киянкой три раза стукнуть.
18. sergey
24 March 2009 в 23:18
Игорь, вы каким-то образом за мной подсматриваете? Я два часа назад резиновой киянкой седе палец отбил...
19. Argon
25 March 2009 в 06:25
Если бы по пальцу было нанесено три удара, то сказал бы: конечно подсматриваю (эдакое всевидящее око). Но насколько я разглядел был всего лишь один промах.
20. Masyanya (Масяня)
17 June 2009 в 00:49
порода собаки определяет интеллектуальный уровень семьи
21. Masyanya (Масяня)
17 June 2009 в 00:54
это высказывание мне попалось у украинских ньюфистов

Наблюдать за новыми комметариями.

Online peoples:
Всего 6 человек
Chat
3 February 2026
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
8 February 2026
09:57 Bonny2009: Всем доброе утро! Может кто подскажет, где сейчас можно купить компрессор?
16 February 2026
16:33 Alla: Bonny2009 Поздновато, наверное, но на вайлдберис есть компрессоры LanTun. Бирюзовые такие.
18 February 2026
10:52 Bonny2009: Спасибо:) на Озоне нашла
26 February 2026
16:14 Sozidatel' (Соziдатель): Надо что-то делать
9 March 2026
13:46 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
13:46 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
13:47 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
11 March 2026
02:54 Sozidatel' (Соziдатель): belk, что значит не зайти ни в один дневник?
13 March 2026
12:18 Sozidatel' (Соziдатель): Проверка
12:18 Sozidatel' (Соziдатель): Ок, в чате стало чуть лучше.
16:54 Sozidatel' (Соziдатель): Проверяем дальше
15 March 2026
20:29 Sozidatel' (Соziдатель): Дневники, кстати, тоже починил.
Статистика сайта
0.453 s, 259 q
:
© 2006 Newfs.ru
// Editor: Kirill Ermakov
// Developer: Eugene Nenaglyadov
Feedback form
Правила Сайта